Комбинированные системы ориентации

КораблекрушенияОпыты показали, что в условиях небольшого задым­ления и при отсутствии освещения наиболее приемлемыми являются комбинированные системы ориентации, состоя­щие из часто расставленных (на расстоянии около 1,5 м) люминесцентных (светящихся) и хорошо отражающих указателей выходов с обозначением путей эвакуации и местоположения дверей и люков. В отдельных наиболее сложных случаях рекомендуется устанавливать фонари для подсветки указателей и схем. Разработаны прин­ципы размещения указателей на кораблях.

Кроме указателей даются полные планы палуб, на которых .показаны конфигурации путей движения ко­манды и места входов и выходов. При этом планы палуб должны выполняться индивидуально для каждого корабля, так как даже однотипные корабли имеют ряд различий в общем расположении.

Реализация новой системы маркировки на авианосцах США намечена на 1975/76 финансовый год в первую очередь на авианосцах «Энтерпрайз» и «Констеллейшн». Американские специалисты считают, что новая система маркировки достигнет цели лишь при хорошем знании экипажами своих кораблей и при систематических трени­ровках в условиях, наиболее приближенных к аварийным.

Rate this post
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх