Опрокидывание при выводе рефрижератора Брунсвик

Случаи с кораблямиВ июне 1964 года опрокинулся при выводе из дока на верфи Ховальдтсверке рефрижератор-банановоз Брунсвик тоннажем 3000 рег. т, принадлежащий гам­бургской компании Брунс. Два буксира повели Брун­свик к пирсу. Внезапно судно начало крениться на пра­вый борт. Через 10 минут оно опрокинулось и легло на дно бухты. Все находившиеся на борту судна люди, за исключением одного стюарда, прыгнули в воду и были спасены.

В истории порта это второе судно, опрокинувшееся при выводе из дока. В июне 1922 года здесь опрокину­лось грузо-пассажирское судно Аваре, и 39 человек из состава экипажа погибли.

Причиной катастрофы Брунсвика, как было установ­лено в дальнейшем, явилось поступление воды в корпус рефрижератора через неприваренные листы наружной обшивки.

Опрокидывание судов при спуске со стапелей, по­становке в док или выводе из него отличается одной ха­рактерной особенностью. Потерпевшее аварию судно, как правило, оказывается затонувшим на небольшой глубине. Подъем судов с малых глубин с целью даль­нейшего восстановления весьма затруднителен, поэтому суда, опрокинувшиеся при спуске, обычно продают на слом.

5/5 - (1 голос)
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх