Ошибки при постройке корабля.Часть 2

Случаи с кораблями

Безот­ветственного отношения к исполнению своих служеб­ных обязанностей, нарушения требований руководящих, и регламентирующих документов; небрежности в несе­нии службы, отсутствия надлежащей бдительности, пре­дусмотрительности и предосторожности; неучета условий окружающей  среды.

Немалую роль в аварийных происшествиях и их по­следствиях сыграло неудовлетворительное гидрометеоро­логическое и навигационно-гидрографическое обеспече­ние плавания кораблей, которое выражалось: в запозда­лом, порой неправильном прогнозировании состояния моря и движения ветров; в ненанесении подводных пре­пятствий и различных ориентиров на карты, в штурман­ские пособия и руководства; в необеспечении необходи­мыми гидрографическими знаками акваторий и путей движения   кораблей.

В аварийных ситуациях увеличению материальных и человеческих потерь, а порой и гибели кораблей, способ­ствовали: незнание личным составом свойств и техники кораблей и конкретных методов борьбы за их живучесть; низкие моральный дух и дисциплина экипажей, царив­шие подчас на кораблях и судах панические настроения; неподготовленность и недостаточность технических средств борьбы за живучесть; недоучет опасности аварий со сто­роны командования кораблей и неудовлетворительная организация управления борьбой за живучесть; несоот­ветствие принятых мер условиям развивающейся аварий­ной ситуации.

В связи с этим нам кажется небезынтересным привести здесь некоторые данные об аварийности кораблей ВМС США, опубликованные в последнее время.

Часть 3

Rate this post
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх