Основными затруднениями в борьбе с пожарами были:

Кораблекрушения1)  дым во внутренних помещениях и на верхних палубах горящих кораблей;

2)  выход из строя освещения во время пожаров;

3)  скольжение на палубах при использовании пены для тушения пожаров;

4)    нехватка технических средств борьбы с пожарами и  неудовлетворительное состояние наличных  средств;

5)    повреждение средств борьбы с пожарами, взрывами, осколками и огнем и отсутствие достаточных резервных средств;

6)    несогласованность соединений пожарных шлангов кораблей и баз;

7)    неудовлетворительность конструкций дыхательных аппаратов, обладавших слабой защитной способностью и не позволявших работать в задымленных помещениях в течение длительного времени;

8)    отсутствие в ряде случаев устройств и средств для удаления «пожарной» воды с кораблей;

9)    расплавление переборок из легких сплавов и ряд других.

Снижение эффективности действий личного состава кораблей в борьбе с пожарами обусловливалось также: децентрализацией руководства борьбы с пожарами в связи с выходом из строя средств связи; низким уровнем орга­низации службы на ряде аварийных кораблей; недооцен­кой опасности ситуации и нерешительностью действий лиц, управлявших борьбой с пожарами; запоздалостью действий на кораблях и в базах; слабым знанием кораблей и их коммуникаций.

Rate this post
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх