Посадка на камни и спасение эсминца «Фрэнк Нокс». Часть 4

КораблекрушенияСпасательное судно ВМС США «Консервер» букси­ровало «Нокс» сначала кормой, чтобы снизить динами­ческие нагрузки на поврежденную носовую оконечность. Его доставили на верфь в Коашинг (Тайвань) для подго­товки безопасного перехода в Иокосука, где планиро­вался его восстановительный ремонт, который включал довольно большой объем работ.

Предстояло ликвидировать тяжелые повреждения кор­пуса, особенно его носовой половины. Достаточно ска­зать, что для ремонта корпуса потребовалось более 200 т стали. В ходе ремонта возникали трудности с удалением пены из помещений. Достоинство пены на стадии спасе­ния корабля превратилось в крупный недостаток в период его ремонта. Пена была исключительно крепко схвачена с металлом корпуса и оборудования корабля, и прихо­дилось искать какие-то целесообразные способы ее уда­ления, которые, с одной стороны, не задевали бы целости конструкций под ней, с другой — удовлетворяли бы сроч­ности исполнения работ. Но это далеко не всегда удава­лось. Лену удаляли механическим и гидравлическим способами и, в конечном итоге, вручную, особенно в труд­нодоступных местах. При удалении пены кое-где нару­шалась водонепроницаемость корпуса корабля и возни­кали дополнительные работы по ликвидации водотечности. Удаление пены затянулось на несколько месяцев, что нередко задерживало другие работы.

Часть 5

Rate this post
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх