- Кракен к записи
- Кракен к записи
- Гибель подводной лодки F14 при столкновении с миноносцем «Джузеппе Миссури» к записи
Для встречи авианосца на берегу скопилось несколько тысяч человек, включая репортеров, кинооператоров, представителей ВМС и разных властей. Американская печать отмечала, что огромный корабль выглядел как «серая гора» и что от его величия и красоты не осталось и следа. Встречая репортеров, командир авианосца хвалил конструкцию корабля, говорил о мужестве его экипажа — корабль был на краю гибели, но люди его спасли. Однако ничего не было сказано о причинах, приведших к столь катастрофическим последствиям, которые стали настоящим бедствием для многих и многих американских семей.
Ремонт авианосца производился на верфи ВМС в Норфолке. Значительная часть полетной палубы была заменен. Для этого потребовалось 800 т броневой стали. Тяжело поврежденные 127-мм артустановками самолетоподьемники и другое оборудование с корабля были сняты и отремонтированы в заводских условиях. Почти полностью было заменено самолетное вооружение. Одновременно на корабле производились и модернизационные работы, в частности по радиоэлектронному и ракетно-артиллерийскому вооружению.
Несмотря на ряд особых мер (выделение специальной группы инженеров и рабочих в несколько сот человек, трехсменная работа и пр.) ремонт авианосца продолжался около 10 месяцев и он был введен в строй почти через год после катастрофы. Затем «Форрестол» определили в состав Атлантического флота США и направили для несения службы в Средиземное море. Был перекомплектован экипаж корабля и заменен его командир.
9 часть...