Последствия и уроки пожарной катастрофы авианосца «Форрестол». Часть 8

КораблекрушенияДля встречи авианосца на берегу скопилось несколько тысяч человек, включая репортеров, кинооператоров, представителей ВМС и разных властей. Американская печать отмечала, что огромный корабль выглядел как «серая гора» и что от его величия и красоты не осталось и следа. Встречая репортеров, командир авианосца хва­лил конструкцию корабля, говорил о мужестве его эки­пажа — корабль был на краю гибели, но люди его спасли. Однако ничего не было сказано о причинах, приведших к столь катастрофическим последствиям, которые стали настоящим бедствием для многих и многих американских семей.

Ремонт авианосца производился на верфи ВМС в Нор­фолке. Значительная часть полетной палубы была заме­нен. Для этого потребовалось 800 т броневой стали. Тяжело поврежденные 127-мм артустановками самолетоподьемники и другое оборудование с корабля были сняты и отремонтированы в заводских условиях. Почти полностью было заменено самолетное вооружение. Одновременно на корабле производились и модернизационные работы, в частности по радиоэлек­тронному и ракетно-артиллерийскому вооружению.

Несмотря на ряд особых мер (выделение специальной группы инженеров и рабочих в несколько сот человек, трехсменная работа и пр.) ремонт авианосца продолжался около 10 месяцев и он был введен в строй почти через год после катастрофы. Затем «Форрестол» определили в со­став Атлантического флота США и направили для несе­ния службы в Средиземное море. Был перекомплектован экипаж корабля и заменен его командир.

9 часть...

Rate this post
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх