- Кракен к записи
- Кракен к записи
- Гибель подводной лодки F14 при столкновении с миноносцем «Джузеппе Миссури» к записи
После заделки части пробоин и откачки воды из отсеков начались работы по стягиванию корабля в направлении моря с использованием «берегового такелажа». работа шла с переменным успехом: мешали погода и волнение моря. Разгрузка корабля, которая облегчила бы спасательные работы, практически исключалась. Скала высотой от 25 до 50 м не давала возможности проложить трубопровод на берег и разгрузить через него топливо. Перекачка же топлива в баржи также не была возможна, так как условия не позволяли подвести баржу ближе чем на 150 м от эсминца.
Усилиями спасательной экспедиции с использованием разных способов герметизации отсеков корабля и создания плавучести (откачка воды, образование воздушной подушки в отсеках) и стягивающих средств удалось снять аварийный корабль с камней. После подтяжки его примерно на 60 м эсминец оказался на плаву. На это потребовалось шесть недель при работе довольно большого отряда спасательных судов. Во время спасательных работ 1 человек был убит и 1 тяжело ранен.
Одновременно со спасательной операцией велись работы по очистке акватории и береговой линии от нефти. Для этого применялся карбонизированный песок. Очистка от нефти была практически завершена с окончанием спасательных работ.
Решение о списании корабля с флота было принято еще до снятия его с камней. Это решение мотивировалось тем, что стоимость восстановления корабля не оправдает его ценности для военно-морских сил, тем более что он принадлежал не к действующему, а к резервному флоту.
В первых числах июня «Болдуин» был отбуксирован до «большой» воды и затоплен на глубине свыше 500 м.