Динамика гибели кораблей. Начало

Случаи с кораблями

Динамика гибели кораблей выглядит здесь следующим образом. Большая часть случаев (37%) приходится на пя­тое, десятилетие — время второй мировой войны, — затем почти равное соотношение (по 16—17%) падает на первое и второе десятилетия. На третье и четвертое десятилетия приходится, соответственно, 15% и 9%. На последние 25 лет остается около 6% случаев. Хотя количество слу­чаев гибели кораблей по этим причинам относительно падает, но они имеют место вплоть до последних лет (эсминцы США «Бейч» и «Филип», австралийский СКА «Эрроу»).

Эти виды аварий нередко сопряжены с большими чело­веческими жертвами. Хотя в 50% случаев количество жертв не опубликовано, а в 25% — известно, что команды были спасены, установлено, что в оставшихся 25% слу­чаев количество жертв достигало нескольких десятков человек, а в отдельных случаях (КРЛ «Ниитака», ВТ «Ангамос», УК «Ниобе», ЭМ «Савараби», ММ «Томодуру», ЭМ «Тракстан», ЭМ «Уоррингтон») число жертв состав­ляло сто и даже несколько сот человек.

Среди случаев повреждений кораблей (без гибельных последствий) броненосные корабли занимают 44%, лег­кие— 46%, затем идут боевые катера и минно-тральные корабли (6%), вспомогательные корабли (4%). Таким образом, можно сказать, что легкие корабли почти в рав­ном соотношении (46 и 43%) получают повреждения и погибают; тяжелые корабли реже погибают, чем получают повреждения без гибели (27 и 44%), что вполне естественно, если учесть относительную живучесть кораблей.

Окончание

Rate this post
Предыдущая статья: Следующая статья:
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх