- Кракен к записи
- Кракен к записи
- Гибель подводной лодки F14 при столкновении с миноносцем «Джузеппе Миссури» к записи
Еще одно судно «Тосуи-Мару» бесследно исчезло рядом с рифом Медзин 30 сентября 1952 г. Неизвестно, сколько человек находилось на борту, но ни одного из них так и не удалось обнаружить, как и обломки самого корабля. И опять же официальной версией гибели судна стало вулканическое извержение.
После этого последовало еще несколько необъяс-нимых исчезновений. И каждый раз корабли пропадали вместе с экипажем и пассажирами. Исчезновения продолжали происходить вплоть до 1955 г. Наконец японские власти объявили зону пропажи кораблей аномальной и не советовали мореплавателям проплывать рядом с ней. Однако с тех пор загадочные катастрофы и исчезновения продолжаются.
В январе 1955 г. в японской газете «Йомиури сим-бун» была опубликована статья, посвященная пропажам кораблей. В ней содержалась следующая информация: «Место... называют "Морем Дьявола". В течение пяти лет там пропало девять судов. Причины неизвестны...»
Один житель Флориды выставил на интернет-аукцион труп странного полуметрового морского монстра, которого называл русалкой. Голова и руки у него были похожи на человеческие, а хвост на рыбий. Странное существо было продано за 1550 долларов. Дальнейшая судьба странного трупа неизвестна.
В декабре 1976 г. на севере Филиппинских островов произошла катастрофа с норвежским танкером «Берге Истра». Этот сухогруз был одним из самых новейших в мире, он перевозил в Японию бразильскую руду. По истечение 18 дней поисков удалось обнаружить и спасти двух членов экипажа. За время, пока шли поиски, выдвигались разнообразные предположения о причинах исчезновения танкера: нападение пиратов, взрыв на мине, оставшейся со времен Второй мировой войны, умышленное потопление судна. Спасенные моряки рассказали, что в машинном отделении без видимых причин произошел мощный взрыв, в результате которого танкер затонул с такой скоростью, что не удалось передать сигнал бедствия.
Продолжить чтение записи Море дьявола часть 7