- Кракен к записи
- Кракен к записи
- Гибель подводной лодки F14 при столкновении с миноносцем «Джузеппе Миссури» к записи
Водолазное обследование (с АВ «Рузвельт») показало, что корпус имеет разрушение практически по всей длине корабля и что если его в этом положении снять с камней, он затонет. Поэтому было решено разгрузить корабль. Боезапасы, различное оборудование и материалы сгружались в сухогрузные баржи. Корабельное топливо выгружалось в нефтеналивную баржу, чтобы не допустить загрязнения местных берегов. Одновременно с авианосца на эсминец передали около 400 кг карбонизированного песка для впитывания просачивающейся нефти, что также способствовало бы уменьшению загрязнения акватории.
Для участия в спасательной операции на место аварии был послан офицер, имевший опыт снятия с камней эсминца «Фрэнк Нокс» в 1965 г. (он был специалистом по использованию пены при спасении кораблей). Одновременно принимались различные мероприятия по подготовке к снятию корабля с камней. После двухдневных спасательных работ руководитель операции предложил прекратить их и считать, что корабль погиб. Однако высшее командование с этим не согласилось, и работы продолжались.
12 февраля руководство спасательными работами вновь доложило о безнадежном состоянии корабля и просило выслать ответственного представителя высшего командования на место для решения вопроса о целесообразности дальнейшего продолжения операции. Выделенная комиссия, ознакомившись с положением дел на месте, вынесла рекомендацию: спасательные работы прекратить, эсминец «Бейч» с флота списать, поднять его и убрать.
Штормовая погода нанесла дополнительные повреждения аварийному кораблю, и 26 февраля, т. е. спустя 20 дней после начала аварии, «Бейч» был списан с действующего флота. В дальнейшем его демонтировали на месте и разобрали на слом.