- Кракен к записи
- Кракен к записи
- Гибель подводной лодки F14 при столкновении с миноносцем «Джузеппе Миссури» к записи
Немало работ проделали по восстановлению энергетической установки корабля. Главные механизмы и котлы, а также вспомогательные механизмы носовой группы были демонтированы, и большая их часть ремонтировалась в условиях завода. В котлах № 1 и 2 сменили почти все водогрейные трубки. Ремонту подлежало много агрегатов электрооборудования, и, как правило, все делалось в цехах завода. Туда же передали для восстановления часть артиллерийского и другого вооружения, приборы управления огнем. Поскольку «Нокс» — корабль радиолокационного дозора, обращалось особое внимание на ремонт радиоэлектронного оборудования. Было демонтировано и доставлено на завод для ремонта и калибровки около 200 единиц этой техники. В цехах завода организовали химическую чистку ремонтируемых узлов и деталей.
Ремонт корабля объявили особо важным, в связи с чем установили ночные смены и работы в воскресные дни. Несмотря на интенсивность работ, ремонт корабля Длился около полутора лет, а стоимость его была определена в 1 млн. долларов. Эта цифра значительно вырастет, если учесть те силы и средства, которые были потрачены на спасательные работы. Подробно объем, характер и технология ремонта «Фрэнк Нокса».
После проведения швартовных и ходовых испытаний корабль был введен в состав флота в конце 1966 г.
Авария «Фрэнк Нокса» в середине 60-х годов приковала к себе внимание, во всяком случае, в США. Но ни в одной из известных нам публикаций не сообщалось о причине посадки эсминца на камни в тихую погоду и при совершенно спокойном состоянии моря.