Другие виды пожаров и взрывов

КораблекрушенияПричинами ряда аварий и даже катастроф явились короткие замыкания и вообще неисправность электрооборудования на ко­раблях.

По этим причинам было несколько случаев гибели кораблей, правда, малого водоизмещения (СКА, ТКА и ТЩ). Но повреждений кораблей по таким причинам было довольно большое количество. Нами уже упоми­нались случаи повреждения авианосцев США «Рэнджер» и «Рэндолф», происшедшие от неисправности сети высо­кого напряжения на кораблях, в результате чего на них возникли пожары и взрывы и они были выведены из строя. Аналогичные аварии имели место и на многих других кораблях, среди которых были: германский эсминец Z23 (1942 и 1943 гг.), тяжелый крейсер США «Ньюпорт-Ньюс» (1956 г.), английский авианосец «Гермес» (1963 г.) и ряд других.

Пожары и взрывы по этим причинам приводили к по­вреждениям, повлекшим за собой вывод кораблей из строя на разные сроки. Большинство неисправностей электрооборудования носило эксплуатационный характер и явилось следствием упущений личного состава кораб­лей. Следовательно, предупреждение подобных аварий должно идти по пути лучшего освоения корабельной электротехники и контроля за ее состоянием.

Rate this post
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх