Причины аварий во время производства на кораблях сварочных работ

КораблекрушенияДругой группой «тепловых» причин аварий явились открытый огонь и искры во время производства на ко­раблях сварочных работ, а также горячие поверхности металлов при сварке. Раньше мы рассмотрели некоторые из таких аварий. Катастрофы на АВ «Констеллейшн» и гибель военного транспорта «Лафайет» также были связаны со сварочными работами. Аварии по этим же причинам произошли на французском легком крейсере «Дюге Труэн» (1930 г.), на германском эсминце «Фри­дрих Ин» (1940 г.), на военном транспорте США. «Сириус» (1972 г.) и других кораблях. Сварка на корабле нередко превращалось в зло, приводившее к крупным бедствиям.

В настоящее время выработан ряд мероприятий, направленных на предотвращение аварий по этой при­чине. Среди них: ограждение и удаление места сварки от пожароопасных материалов, контроль за температурой воздуха в районе сварки, проветривание помещений и ряд других. В конечном итоге эти меры зависят от ко­мандования кораблей и их экипажей, а также от адми­нистрации и рабочих предприятий, производящих работы.

Выше, при статистическом анализе пожаров и взры­вов на кораблях, мы указывали, что ряд аварий произо­шел в результате упущений личного состава. Это положе­ние требует некоторого уточнения.

Rate this post
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх