Пожар и взрывы на полетной палубе авианосца «Энтерпрайз» часть 7

КораблекрушенияВ этих условиях не была проверена непотопляемость и другие элементы живучести кораблей.

Таким образом, один из факторов живучести рассма­триваемых кораблей — пожаробезопасность оказался на низком уровне, второй — взрывостойкость проверен лишь частично, третий — непотопляемость практически не был проверен вовсе. Однако есть еще и другие факторы живу­чести корабля, такие, как живучесть оружия, корабель­ной техники, и ряд других, которые также не были проверены в происшедших авариях, и по ним выносить какие-либо обоснованные суждения тоже невозможно.

Из сказанного следует, что общая оценка живучести этих кораблей (как и любых других объектов) может быть дана только на основе всесторонних исследований, а не по двум, хотя и важным, значительным фактам. На основа­нии этих двух фактов можно лишь сказать, что выявлены отдельные слабые и сильные стороны ударных авианосцев США. И совершенно бесспорно, что пожаробезопасность явилась их слабой стороной. Только при трех катастрофах, далеко не единственных в послевоенные годы («Орискани», «Форрестол» и «Энтерпрайз»), происшедших в течение двух с лишним лет, погибло более 200 человек и было ранено около 225 человек.

«Энтерпрайз» поставил перед американскими специали­стами и командованием новые вопросы в отношении обеспе­чения противопожарной безопасности авианосцев.

Rate this post
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх