Посадка на камни и гибель эсминца «Бейч». Окончание

КораблекрушенияВодолазное обследование (с АВ «Рузвельт») показало, что корпус имеет разрушение практически по всей длине корабля и что если его в этом положении снять с камней, он затонет. Поэтому было решено разгру­зить корабль.   Боезапасы,  различное  оборудование и материалы сгружались в сухогрузные баржи. Корабель­ное топливо выгружалось в нефтеналивную баржу, чтобы не допустить загрязнения местных берегов. Одновременно с авианосца на эсминец передали около 400 кг карбони­зированного песка для впитывания просачивающейся нефти, что также способствовало бы уменьшению загряз­нения акватории.

Для участия в спасательной операции на место аварии был послан офицер, имевший опыт снятия с камней эс­минца «Фрэнк Нокс» в 1965 г. (он был специалистом по использованию пены при спасении кораблей). Одновре­менно принимались различные мероприятия по подго­товке к снятию корабля с камней. После двухдневных спасательных работ руководитель операции предложил прекратить их и считать, что корабль погиб. Однако высшее командование с этим не согласилось, и работы продолжались.

12 февраля руководство спасательными работами вновь доложило о безнадежном состоянии корабля и просило выслать ответственного представителя высшего командования на место для решения вопроса о целесооб­разности дальнейшего продолжения операции. Выделен­ная комиссия, ознакомившись с положением дел на месте, вынесла рекомендацию: спасательные работы прекратить, эсминец «Бейч» с флота списать, поднять его и убрать.

Штормовая погода нанесла дополнительные поврежде­ния аварийному кораблю, и 26 февраля, т. е. спустя 20 дней после начала аварии, «Бейч» был списан с действующего флота. В дальнейшем его демонтировали на месте и разоб­рали на слом.

Посадка на камни и гибель эсминца «Бейч». Окончание
Оцените статью

Еще статьи:

Взрыв на авианосце «Орискани» при посадке истребителя
Последствия и уроки пожарной катастрофы авианосца «Форрестол». Часть 7
Авария эсминца «Пикинг» при его столкновении с авианосцем
Причины столкновения крейсера «Хок» с лайнером «Олимпик» часть 2
Причины столкновения крейсера «Хок» с лайнером «Олимпик» окончание
Снижение повреждений кораблей
Уроки опрокидывания миноносца «Томодуру» в штормовую погоду. Окончание
Аварийность кораблей иностранных флотов. Окончание
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Океанские течения
Посадка на камни и гибель эсминца «Бейч». Начало

Под вечер 6 февраля 1968 г. американский эсминец «Бейч» (1942 г., 2990 т) сел на камни в 130—140 м непо­далеку...

Закрыть