Посадка на мель в гавани группы легких кораблей во время шторма. Начало

Случаи с кораблямиНочь на 16 марта 1956 г. в Ньюпорте (штат Род-Айленд, США) сравнивают с 7 декабря 1941 г. (нападение японцев на американский флот в Пёрл-Харборе), так как на про­тяжении этой ночи довольно крупный отряд кораблей ВМС США находился в большой опасности при воздействии сильнейшего шторма. Сравнение с Пёрл-Харбором не случайно, так как в обоих случаях «противник» был неожиданным и сильным, а объекты его воздействия — корабли находились в состоянии отдыха, и требовалась большая мобилизация сил и возможностей для того, чтобы свести последствия шторма до минимума.


Краткая история этого чрезвычайного происшествия представляется в следующем виде.

В гавани находилось около 20 кораблей Атлантиче­ского флота США — фрегатов, эсминцев, эскортных ми­ноносцев и других кораблей. Большинство из них пришли сюда на «уикэнд», на отдых после месячного плавания в Атлантике. На них не было поэтому ни командиров ко­раблей, ни старших помощников. На ряде кораблей от­сутствовали и штурманы. Большая часть команд была отпущена на берег и на кораблях оставалось не более 1/3 команды.

Между тем в районе расположения кораблей разыг­рался ураган огромной силы, для борьбы с которым тре­бовались опытные люди как рядового, так и офицерского состава.

15 марта в 11 ч 40 мин флотская метеостанция сооб­щила, что в 200 милях к юго-западу от Ньюпорта возник циклон, движущийся оттуда на северо-восток со скоростью 20 уз; осадки умеренные, ветер восточный, давление 754 мм и падающее.

Спустя 20 мин после этого было объявлено штормовое предупреждение.

Часть 2

Посадка на мель в гавани группы легких кораблей во время шторма. Начало
Оцените статью

Еще статьи:

Взрыв башни главного калибра на крейсере «Девоншир»
Установки пенотушения
Защита личного состава от пожаров
Гибель эсминца «Вояджер» в результате столкновения с авианосцем «Мельбурн». Начало
Взрыв военного транспорта «Форт Стикене» часть 6
Посадка на камни в штормовую погоду и гибель эсминца «Тракстан»
Посадка на камни и спасение эсминца «Фрэнк Нокс». Часть 2
Последствия и уроки катастрофы эскадры во время тайфуна. Часть 4
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
На помощь приходит новая техника
Выход из строя торпедного катера S101 от пожара на камбузе

Пожар, о котором пойдет речь, вспыхнул на камбузе германского торпедного катера S101 (1942 г,, 86 т,) 24 марта 1942 г....

Закрыть