Возникновение пожаров из-за экипажей кораблей

КораблекрушенияДело в том, что почти все виды пожаров в той или иной мере связаны с упущениями экипажей кораблей. Как мы видели, это относится и к топливным пожарам, и к взрывам боеприпасов, и к неисправности электрообо­рудования и ряду других аварий. Но при всех этих авариях упущения личного состава, как правило, сопро­вождаются недостатками другого плана, например, кон­структивного или иного характера. Но есть недостатки личного состава кораблей, которые выступают явно, так сказать, «в чистом виде». Примером может служить АВ США «Кроутан» (1965 г.), авария которого из-за упуще­ния личного состава привела к немалым человеческим жертвам.

Аварии при взлете и посадке самолетов на авианосцах, которых было множество, в большинстве своем являются, бесспорно, результатом неправильных действий и упу­щений личного состава самолетов или авианосцев.

Многие пожары, происходившие в различных кладо­вых кораблей, как, например, пожар в кинокладовой германского ЛК «Тирпиц» в 1944 г. или пожар в кладовой для хранения шин АВ «Форрестол» в 1969 г. или, нако­нец, пожар в кладовой радиоэлектронной техники иран­ского эсминца «Артемис» в 1974 г. и тому подобные по­жары чаще всего являлись результатом недосмотра лич­ного состава кораблей.

Rate this post
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх