- Кракен к записи
- Кракен к записи
- Гибель подводной лодки F14 при столкновении с миноносцем «Джузеппе Миссури» к записи
Спасательное судно ВМС США «Консервер» буксировало «Нокс» сначала кормой, чтобы снизить динамические нагрузки на поврежденную носовую оконечность. Его доставили на верфь в Коашинг (Тайвань) для подготовки безопасного перехода в Иокосука, где планировался его восстановительный ремонт, который включал довольно большой объем работ.
Предстояло ликвидировать тяжелые повреждения корпуса, особенно его носовой половины. Достаточно сказать, что для ремонта корпуса потребовалось более 200 т стали. В ходе ремонта возникали трудности с удалением пены из помещений. Достоинство пены на стадии спасения корабля превратилось в крупный недостаток в период его ремонта. Пена была исключительно крепко схвачена с металлом корпуса и оборудования корабля, и приходилось искать какие-то целесообразные способы ее удаления, которые, с одной стороны, не задевали бы целости конструкций под ней, с другой — удовлетворяли бы срочности исполнения работ. Но это далеко не всегда удавалось. Лену удаляли механическим и гидравлическим способами и, в конечном итоге, вручную, особенно в труднодоступных местах. При удалении пены кое-где нарушалась водонепроницаемость корпуса корабля и возникали дополнительные работы по ликвидации водотечности. Удаление пены затянулось на несколько месяцев, что нередко задерживало другие работы.