Посадка на камни и спасение эсминца «Фрэнк Нокс». Часть 5

КораблекрушенияНемало работ проделали по восстановлению энерге­тической установки корабля. Главные механизмы и котлы, а также вспомогательные механизмы носовой группы были демонтированы, и большая их часть ремонтирова­лась в условиях завода. В котлах № 1 и 2 сменили почти все водогрейные трубки. Ремонту подлежало много агре­гатов электрооборудования, и, как правило, все делалось в цехах завода. Туда же передали для восстановления часть артиллерийского и другого вооружения, приборы управления огнем. Поскольку «Нокс» — корабль радио­локационного дозора, обращалось особое внимание на ремонт радиоэлектронного оборудования. Было демон­тировано и доставлено на завод для ремонта и калибровки около 200 единиц этой техники. В цехах завода органи­зовали химическую чистку ремонтируемых узлов и де­талей.

Ремонт корабля объявили особо важным, в связи с чем установили ночные смены и работы в воскресные дни. Несмотря на интенсивность работ, ремонт корабля Длился около полутора лет, а стоимость его была опре­делена в 1 млн. долларов. Эта цифра значительно вырастет, если учесть те силы и средства, которые были потра­чены на спасательные работы. Подробно объем, характер и технология ремонта «Фрэнк Нокса».

После проведения швартовных и ходовых испытаний корабль был введен в состав флота в конце 1966 г.

Авария «Фрэнк Нокса» в середине 60-х годов прико­вала к себе внимание, во всяком случае, в США. Но ни в одной из известных нам публикаций не сообщалось о причине посадки эсминца на камни в тихую погоду и при совершенно спокойном состоянии моря.

Rate this post
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх