К чему привело смещение груза зерна на теплоходе «Мойте Паломарес»

Случаи с кораблямиВо время рейса Норфолк — Ванкувер — Испания 10 января 1966 года в условиях тяжелого шторма на испанском теплоходе Мойте Паломарес сместился груз зерна. Суд­но получило крен в 30°. Авария произошла примерно в 840 милях восточнее Бермудских островов. Примерно через три часа после передачи в эфир первого сообще­ния о возникновении опасного крена капитан приказал оставить судно. Прошло еще около часа, прежде чем в район аварии прилетели самолеты Береговой охраны США. Однако ни судна, ни его экипажа обнаружить не удалось.

Только прибывшие спасательные суда в ре­зультате обширных поисков обнаружили и подобрали 6 из 38 членов экипажа Мойте Паломареса. По их сло­вам судно затонуло вскоре после оставления его коман­дой. Теплоход Монте Паломарес был построен в 1961 го­ду, его тоннаж 6000 рег. т.

Гибель теплохода Куутсало из-за смещения груза.

14 января 1966 года у Готска-Санде во время тяжелого штор­ма затонул финский теплоход Куутсало. Причиной ава­рии явилось смещение груза (кирпича). Семнадцать человек команды судна были подобраны в море, а ка­питан и старший помощник, оставшиеся па борту Ку­утсало, погибли во время опрокидывания судна. Теп­лоход Куутсало был построен в 1955 году. Его вмести­мость — 1250 рег. т.

К чему привело смещение груза зерна на теплоходе «Мойте Паломарес»
Оцените статью

Еще статьи:

Чудесное спасение
Тонуть тоже не просто
Танкер-теплоход Сере не захотел тонуть
Загадочный случай с судном «Нотомар»
Опрокидывание при выводе рефрижератора Брунсвик
Загадочные обстоятельства гибели теплохода «Ардгарри». Версия №2
Необычайное плавание во льдах
Гибель торпедного катера «Хёген» при столкновении с торпедным катером «Флювефискен»
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Гиперборея в мифологии
Опрокидывание земснаряда «Финалмарин». Окончание

В то же время отсутствие должного контроля за тех­ническим состоянием дверцеподъемного устройства и его ответственных узлов могло привести к аварии....

Закрыть