Определения степени горючести материалов

КораблекрушенияДля определения степени горючести материалов принят опре­деленный критерий, согласно которому древесина крас­ного дуба получает значение 100, а асбестовые плиты — 0. Материал, имеющий значение 25 и ниже, считается не­горючим. Виниловые плитки, применяемые в гражданских сооружениях, по этому критерию имеют значение 65, а плитки, используемые в ВМФ, — 9. Ковры из волок­нистого стекла для жилых и служебных помещений будут иметь значение критерия, близкое к 0. Занавеси и дра­пировку на кораблях ВМФ предполагается сделать из номекса — материала со значением критерия, равным 8—9.

Значения критерия для различных материалов опре­деляют специальными испытаниями. Широко применяют пропитку материалов негорючими составами. Пропиты­вают ткани, деревянные материалы, за исключением тех, которые соприкасаются с продовольствием. В английском флоте такую пропитку производят каждые 6 месяцев. Электрокабели изолируют с помощью естественного или силиконового каучука или стекловолокна с защитной оболочкой из неопрена. Предъявляется ряд требований к размещению. Например, пространства выше ватерли­нии, включая верхние палубы, должны быть по возмож­ности освобождены от возгораемых материалов. Возго­раемые материалы следует держать на удалении от вса­сывающих вентиляционных отверстий машинных отде­лений. При хранении важных горючих материалов ниже ватерлинии важно, чтобы они находились на определен­ном расстоянии от водонепроницаемых переборок.

Определения степени горючести материалов
Оцените статью

Еще статьи:

Опрокидывание у пирса горящего лайнера "Эмпресс оф Канада"
Последствия и уроки пожарной катастрофы авианосца «Форрестол». Часть 4
Установки пенотушения
Гибель подводной лодки «Стиклбэк» при столкновении с эсминцем «Сильверстейн»
Гибель крейсера «Ниитака» на якорной стоянке во время шторма
Посадка на рифы и гибель крейсера «Такома»
Посадка на камни и гибель крейсера «Эдгар Кине»
Посадка кораблей на мель и камни. Продолжение
Предыдущая статья: Следующая статья:
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Морские аварии и катастрофы
Расследование и технический анализ аварий

При расследовании и техническом анализе всех таких аварий сделаны выводы о необходимости повышения квалификации соответствующих групп специалистов ко­раблей и усиления...

Закрыть