Расследование и технический анализ аварий

КораблекрушенияПри расследовании и техническом анализе всех таких аварий сделаны выводы о необходимости повышения квалификации соответствующих групп специалистов ко­раблей и усиления требовательности к соблюдению про­тивопожарной дисциплины на кораблях. В ряде случаев необходимо провести те или иные мероприятия органи­зационно-технического или конструктивного характера с целью исключения возможного повторения аварий по вине личного состава кораблей.

Весьма часто пожары захватывают и обитаемые поме­щения кораблей, горючие материалы которых способствуют распространению огня по кораблю. В связи с этим в поле зрения специалистов иностранных флотов нахо­дится проблема: «обитаемость и пожаробезопасность». Эти два важных для корабля качества в ряде случаев являются противоречивыми, и требования к ним далеко не всегда совместимы.

Основное направление в решении этой проблемы — исключение или значительное уменьшение горючих ко­раблестроительных материалов в обитаемых помещениях кораблей. И хотя эта задача решается уже на протяже­нии многих лет, эффективность мероприятий в смысле их реализации на кораблях все еще не слишком высока.

В последние годы в ВМС США намечена в этой области специальная программа, завершение которой плани­руется в 1976 г. Эта программа предусматривает полное исключение с кораблей дерева и деревянных покрытий, воспламеняющихся занавесей, драпировок, резиновых ковриков и других горючих материалов. Пенопластиковые матрацы намечается заменить неопреновыми.

Rate this post
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи интим услуги
Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх