Последствия и уроки пожарной катастрофы авианосца «Форрестол». Часть 15

КораблекрушенияВ качестве общих рекомендаций комиссия отметила, что необходима переориентация умов в отношении безо­пасности авианосцев, так как часто безопасностью пренеб­регают за счет непосредственной эффективности. Все организации и ведомства, как военные, так и гражданские (промышленные, научные, пожарные и др.), следует, по мнению комиссии, использовать для достижения эффек­тивных результатов в этой области.

Хотя комиссия Рассела не была, да и не могла быть панацеей в решении проблемы противопожарной безопас­ности авианосцев, ее рекомендации, основанные, главным образом, на изучении опыта катастрофы «Форрестола», явились определенной вехой для авианосного флота США.

Судя по публикациям, этот опыт американцев исполь­зуется и в других странах, где имеются на вооружении авианосцы, в частности в Англии и Франции.

Последствия и уроки пожарной катастрофы авианосца «Форрестол». Часть 15
5 (100%) 1 vote

Еще статьи:

Пожар на теплоходе Пекин. Окончание
Пожары от смазочных масел на эсминце «Бруно Хейнеманн»
Топливный пожар на эсминце «Антон Шмидт»
Пожар и взрыв на эсминце Z37 от столкновения
Основными затруднениями в борьбе с пожарами были:
Взрыв военного транспорта «Форт Стикене» часть 5
Гибель миноносца S2 в штормовую погоду
Последствия и уроки катастрофы эскадры во время тайфуна. Часть 4
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2018 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Тайны морского дна Индийского океана
Последствия и уроки пожарной катастрофы авианосца «Форрестол». Часть 14

Комиссия отметила, что некоторые из принятых на авианосцах боеприпасов не обеспечены в достаточной степени необходимыми предохранительными, устройст­вами, в результате чего...

Закрыть