Ошибки при постройке корабля.Часть 3

Случаи с кораблями

Табл. 11 содержит сведения о причинах аварий на ко­раблях ВМС США, происшедших в течение 1970/71 и

1971/72 финансовых годов. Из таблицы следует, что почти половина аварий происходит из-за неправильных дей­ствий и упущений личного состава, около 1/4 — по при­чинам конструктивного характера и, если исключить неопределенности, то на остальные причины приходится около 17%.

Интересны и абсолютные данные таблицы, которые указывают на большие масштабы аварий на кораблях американского флота. Если еще при этом учесть, что (как утверждают сами американцы) фактическое коли­чество аварий значительно больше, так как около 1/3 кораблей ВМС не информирует вообще о происшедших авариях, то масштабы аварийности значительно воз­растут.

Что касается последствий аварий, то, согласно офи­циальным данным, только в 1972 г. в ВМС США в резуль­тате аварий кораблей материальные потери составили 11,5 млн. долларов, кораблями было при этом потеряно более 4300 суток на проведение ремонтов. Фактические цифры, характеризующие потери, во много раз больше не только потому, что корабли и соединения не всегда информируют об авариях, но и по той причине, что да­леко не все известное попадает в печать.

Об этом свидетельствует другой источник, в котором указывается, что в 1972 г. в случаях, «которые не попали в газетные заголовки», ВМС США в авариях потеряли около 700 человек, а число раненых составило 5000 человек. Несмотря на то, что война во Вьетнаме еще продолжалась, вне боевых обстоятельств в том же году погибло в 15 раз больше моряков, чем в боевых условиях.

В этой же работе приводится любопытная статистика,  свидетельствующая о том, что всего за период 1961-1972 гг. небоевые потери ВМС США превысили боевые потери в соотношении более чем 6:1.

Такова в общем картина аварий и катастроф кораб­лей капиталистических флотов.

Посмотрим теперь, какие намечаются пути к сниже­нию аварийности кораблей и повышению их безопасности.

Ошибки при постройке корабля.Часть 3
Оцените статью

Еще статьи:

Киты идут на таран
Столкновения судов с ...мостами
Пожар на борту танкера Станвак Докапан
Когда решают секунды
Гибель за 5 минут фрегата «Эвридик»
Причины переломления судов на части. Продолжение
Загадочные обстоятельства гибели теплохода «Ардгарри». Версия №2
Морская птица
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Противоположный взгляд на Лемурию
Ошибки при постройке корабля.Часть 2

Безот­ветственного отношения к исполнению своих служеб­ных обязанностей, нарушения требований руководящих, и регламентирующих документов; небрежности в несе­нии службы, отсутствия надлежащей бдительности,...

Закрыть