Опрокидывание войскового транспорта «Лафайет» при тушении пожара часть 2

КораблекрушенияПервая группа — противопожарные защитные переборки. При помощи таких переборок все судно дели­лось на 4 главные пожарные секции и 126 «первичных». Общая задача этих секций — локализация пожара не­большими пространствами и автономность работы обору­дования в каждой из главных секций в случае пожара. В спецификации было записано, что огнестойкость всех изолированных границ такова, что может задержать в течение одного часа огонь, развивающий температуру в 815° С, что превышало требования Международной конвенции безопасности жизни на море 1929 г.

Вторая группа — применение негорючих ма­териалов. При постройке широко применялись такие негорючие материалы, как сталь, стекло, камень, мрамор. Применение дерева свели до минимума, а там, где оно использовалось, была предусмотрена сильная защита ас­бестом и огнеупорными красками.

Третья группа — защита электрооборудования и вентиляции. По линии электрооборудования предусма­тривалась полная автономность каждой из четырех глав­ных пожарных секций, прокладка кабелей производилась в металлических желобах, для защиты электросети приме­нялись термические выключатели, плавкие предохрани­тели и ряд других мер. Механическая вентиляция также предусматривалась автономной в каждой из главных пожарных секций, при этом вентиляционные каналы не прокладывались, как правило, через главные и противо­пожарные переборки.

3 часть

Rate this post
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх