Аварийность кораблей иностранных флотов. Начало

Случаи с кораблями

Общий анализ выполнен на основании рассмотрения 518 случаев аварий и катастроф, распределение которых по видам аварий и последствиям приведено в табл. 7.

Итоги гибели 242 надводных кораблей от разных при­чин и их распределение по времени, по флотам и классам кораблей сведены в таблицы и изображены на гисто­граммах.

Из этих данных следует, что гибель надводных кораблей за исследуемый период времени происходила, пассивность использования кораблей и их количество в со­ставе флотов были наибольшими.

Значительное число случаев падает также на первое десятилетие, что можно объяснить относительно слабым еще развитием навигационной и иной техники кораблей. В течение последних десятилетий заметно снижение числа случаев гибели надводных кораблей. Эти показатели до­вольно устойчивы и для отдельных видов аварий. Озна­чает ли это, что безопасность плавания кораблей иностранных государств главным образом (около 48%), по причинам посадки на мель и воздействия на них штормов.

Второй главной при­чиной (29%) явились столкновения кораблей с другими надводными кораблями, подводными лодками и торго­выми судами и третьей причиной (23%) были пожары и взрывы. Самое большое количество случаев гибели ко­раблей (табл. 8 ирис. 59) приходится на пятое (около 39%) и второе (более 21%) десятилетия нашего века, когда происходили мировые войны, в период которых интенсивность флотов такова, что нет необходимости принимать меры к ее повышению? Ответ однозначен: нет, не озна­чает. И вот почему.

При анализе отдельных видов аварий, особенно пожа­ров и взрывов кораблей (да и по другим видам аварий), отмечалось, что командование ВМС капиталистических держав весьма обеспокоено вопросами обеспечения безо­пасности кораблей именно в последние годы, придает этим вопросам большое значение, в чем мы убедимся ниже при рассмотрении общих мероприятий по повыше­нию безопасности плавания кораблей.

Из отдельных флотов мира больше случаев гибели ко­раблей падает на Англию и США, которые вместе дают немногим менее 60%. Затем следуют Япония, Франция, Германия и Италия. На долю этих четырех морских дер­жав приходится около V4 всех погибших кораблей. На все остальные флоты, число которых насчитывается десят­ками, остается 17% .

Окончание

Аварийность кораблей иностранных флотов. Начало
Оцените статью

Еще статьи:

Пожар на теплоходе Пекин
Гибель Лафайета
Пожар в насосном отделении авианосца «Мидуэй»
Гибель тральщика М27 от пожара и взрыва
Новые средства и способы защиты ракетных погребов от взрывов
Источники взрывов в погребах
Авианосец «Уосп» протаранил тральщик «Хобсон»
Аварийное повреждение плавучей мастерской «Корпус Кристи Бей». Начало
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Где находится Атлантида Версия Средиземное море
Посадка кораблей на мель и камни. Окончание

При повреждениях кораблей без гибельных послед­ствий отмечались: нарушение целости основного корпуса, разрушения палубных надстроек, затопление отдельных помещений кораблей, прекращение работы...

Закрыть