Посадка на мель в гавани группы легких кораблей во время шторма. Часть 3

Случаи с кораблямиДругая группа кораблей — эсминцы и эскортные мино­носцы, стоявшие у пирса № 1, — спустя некоторое время также оторвалась от места стоянки, но здесь успели то­порами перерубить швартовы, и корабли дрейфовали в оди­ночку. В итоге более 10 кораблей пытались маневриро­вать на акватории в 1800 м, что было бы рискованно даже при спокойной погоде, а тем более при шторме. Пришедшие с большим опозданием уже глубокой ночью командиры кораблей и их, помощники с трудом могли пробраться на свои  корабли.

Под воздействием шторма корабли заливало, и вода через люки верхней палубы проникала во внутрен­ние помещения. Отдельные, корабли имели течь в кор­пусе. Выходили из строя машины, БИПы, корабельная связь. В отдельных случаях на гребные винты наматыва­лись тросы. В момент наибольшей силы шторма на экра­нах радаров невозможно было что-либо различить и един­ственными ориентирами были синие огни пирса № 1.

К утру, после того, как ветер значительно стих, и море стало успокаиваться, выяснились результаты воздействия шторма на корабли. Несколько побитых корпусов кораб­лей находилось у пирсов, другие продолжали ударяться о твердый грунт бухты Наррагансет, будучи рассеянными по всей ее акватории. Часть кораблей оказалась на якорях.

Эсминец РЛД «Фиске» (1945 г., 3360 т) стоял на мели, у о. Гулд. По диагонали бухты стоял на мели лагом к бе­регу однотипный корабль «Майлс Фокс». Рядом с ним на гряде камней находился эскортный миноносец «Кулбо» (1943 г., 2170 т), с которым соседствовал морской буксир ВМС. Далеко на юго-западе бухты над скалами торчал нос новейшего фрегата «Уиллис А. Ли» (1954 г., 4730 т). Всем этим кораблям после их снятия с мели требовался серьезный ремонт.

Часть 4

Посадка на мель в гавани группы легких кораблей во время шторма. Часть 3
Оцените статью

Еще статьи:

Взрыв на авианосце «Орискани» при посадке истребителя
Пожарная катастрофа при достройке авианосца «Констеллейшн» продолжение
Пожарная катастрофа при достройке авианосца «Констеллейшн». Окончание
Последствия и уроки пожарной катастрофы авианосца «Форрестол». Часть 13
Авианосец «Уосп» протаранил тральщик «Хобсон»
Взрыв военного транспорта «Форт Стикене» часть 4
Посадка на камни и спасение эсминца «Фрэнк Нокс». Часть 4
Последствия и уроки катастрофы эскадры во время тайфуна. Часть 7
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Признаки разумной цивилизации часть 5
Посадка на мель в гавани группы легких кораблей во время шторма. Часть 2

К ночи выяснилось, что в 200 милях к юго-востоку от Нью-Йорка столкнулись два шторма: теплый фронт с юга и холодный...

Закрыть