Последствия и уроки пожарной катастрофы авианосца «Форрестол». Часть 14

КораблекрушенияКомиссия отметила, что некоторые из принятых на авианосцах боеприпасов не обеспечены в достаточной степени необходимыми предохранительными, устройст­вами, в результате чего могут возникать и фактически возникают непреднамеренные их срабатывания и взрывы. Хотя прямой рекомендации комиссия не записала, но высказала пожелание о необходимости ведения работ в соответствующем направлении. Касаясь этой проблемы на пресс-конференции в Пентагоне и ссылаясь на пример с ракетой «Зуни», взрыв которой, по его мнению, явился источником бедствия на АВ «Форрестол», адмирал Рассел заявил, что он хотел бы, «чтобы боезапас сделали более надежным». «Нам нужно более безопасное вооружение», — заявил он.

Вторая группа рекомендаций касалась подготовки личного состава к борьбе с пожарами.

Отметив, что пожар на «Форрестоле» показал со всей очевидностью важность «человеческого» фактора для обе­спечения безопасности, комиссия рекомендовала:

1) всюду и всегда, начиная с первых шагов обучения личного состава, главное внимание уделять вопросам и инструкциям по безопасности;

2)    более оперативно использовать донесения о несча­стных случаях на кораблях, а информацию персонала об авариях обеспечивать специально созданным центром безопасности ВМС США;

3)    будущим командирам авианосцев не следует укло­няться от вопросов борьбы с пожарами, а активно ими за­ниматься, для чего предусмотреть специальную стажи­ровку для их обучения этому делу;

4)    весь авиационный персонал, находящийся на борту авианосца, вовлекать вместе с корабельной командой в процесс обеспечения безопасности корабля, строго раз­граничивая между ними функции в этом отношении;

5)    ввести на флотах жесткое требование, чтобы на всех стадиях строго выполнялись существующие правила бе­зопасности, а некоторые из них заменить новыми, более совершенными.

Окончание 15 часть....

Последствия и уроки пожарной катастрофы авианосца «Форрестол». Часть 14
Оцените статью

Еще статьи:

Пожарная катастрофа при достройке авианосца «Констеллейшн». Окончание
Крупный пожар в ангаре авианосца «Орискани»
Пожар в кииокладовой линкора «Тирпиц»
Водяная пожарная система
Предупреждение взрывов на кораблях
Расследование и технический анализ аварий
Последствия и уроки катастрофы эскадры во время тайфуна. Окончание
Посадка на мель в гавани группы легких кораблей во время шторма. Часть 3
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Античные свидетельства о южной Земле
Последствия и уроки пожарной катастрофы авианосца «Форрестол». Часть 13

Отсюда следует, что критерием живучести кора­бля при пожарах не обязательно является его гибель. Именно при пожарах возможны серьезные последствия для...

Закрыть