Столкновения судов с …мостами

Столкновения судов с ...мостамиТрагическое столкновение в том же 1959 го­ду произошло во французском порту Сет на Средизем­ном море. Итальянский танкер Умбрина столкнулся с... мостом. После слива груза в береговые емкости танкер Умбрина покидал порт, направляясь в открытое море. Проходя под мостом, в результате неправильного ма­невра судно рыскнуло в сторону от судоходного проле­та моста и ударилось об одну из его опор. Произошел взрыв и вспыхнул пожар.

Огненные языки пламени бы­стро распространились по всему судну. В условиях по­жара эвакуация судового экипажа на берег происходи­ла с большими трудностями. Двое из команды погибли, двое получили серьезные ранения, танкер затонул. Была разбита и затонула находившаяся поблизости от моста английская яхта. Убытки от аварии выразились в круп­ной сумме, состоящей из стоимости танкера, яхты и разрушенной части моста.

Подобный же случай имел место в феврале 1963 го­да. Индийский теплоход Дриаладухита ударился о мост, соединяющий остров Плеже с берегом возле города Порт-Артура (США). Судно врезалось в мост и разру­шило его на значительном участке. При этом теплоход получил большие повреждения, в результате чего был вынужден зайти в Порт-Артур и стать на длительный ремонт.

Еще одно столкновение судна с мостом произошло в апреле 1964 года. Венесуэльский танкер Эссо Мара-каибо грузоподъемностью 36 000 т совершал очередной рейс из Ла-Салина на остров Аруба (малые Антиль­ские острова). Когда судно подходило к восьмикило­метровому мосту, соединяющему противоположные бе­рега озера Маракаибо, произошло короткое замыкание в судовой электросети. В ответственный момент прохо­да под мостом на Эссо Маракаибо остановились судовые генераторы, электропривод рулевой машины вышел из строя, и судно стало неуправляемым в условиях пол­ной темноты. В этот момент огромный корпус танкера ударился о мост и разрушил его на участке почти в 225 м. В озеро обрушилась часть моста и проезжающие по нему автомобили. Погибло 23 человека. Носовая часть судна оказалась заваленной обломками моста. Только случайно никто из команды не пострадал. Убыт­ки от повреждения танкера и разрушения части мо­ста исчислялись в 5 млн. долларов. Огромные убытки были нанесены в результате нарушения судоходства и прекращения движения по мосту.

Тремя месяцами раньше либерийский танкер Уорлд Си грузоподъемностью 20 200 т получил большую про­боину в борту, ударившись о железнодорожный мост через реку Раритан (США). К счастью, во время ката­строфы на мосту не было поездов. Американский танкер турбоэлектроход Луизиана Бримстоун 31 октября 1966 года разрезал на две части железнодорожный мост на реке Саванна, свалив при этом в воду разбитые многотонные стальные конструк­ции моста. К счастью, жертв не было, но судно полу­чило тяжелые повреждения. Была разрушена вся но­совая оконечность танкера. Рваная пробоина простира­лась по всему правому борту. Буксир отвел танкер к расположенному вблизи пирсу, где его поставили на ре­монт. В результате, аварии судоходство на реке Саванна было приостановлено на несколько дней. Только счастливым стечением обстоятельств можно объяснить, что эти столкновения танкеров с мостами не сопровож­дались взрывами и пожарами.

Столкновения судов с …мостами
5 (100%) 1 vote

Еще статьи:

Сигнал SOS
Случаи столкновения танкеров
Драматический рейс Рафаэлло
Таинственное исчезновение судна «Ян Крауч»
Опрокидывание земснаряда «Финалмарин». Окончание
Причины переломления судов на части. Продолжение
Мертвецы под парусами
Тяжелые повреждения эсминца «Шоу» при столкновении с лайнером «Аквитания». Часть 1
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Столкновение лайнера «Санта Роза» с танкером «Валчем»
Столкновение лайнера «Санта Роза» с танкером «Валчем»

Еще один трагический случай. Было солнеч­но и по-весеннему тепло. 26 марта 1959 года собравшим­ся на причале нью-йоркского порта представилась удивительная...

Закрыть