Взрыв военного транспорта «Форт Стикене» часть 6

КораблекрушенияКомиссия, расследовавшая причины и обстоятельства катастрофы, признала неправильным хранение на корабле хлопка вместе с взрывчатыми веществами. Наиболее вероятной причиной начала пожара была признана го­рящая сигарета.

Среди факторов, которые способствовали развитию пожаров и возникновению взрывов, комиссия отметила следующие:

1) отсутствие единого и твердого централизованного руководства по организации борьбы с пожаром и коорди­нации действий всех ее участников;

2) неспособность ответственных лиц понять всю серь­езность и опасность ситуации с начала возникновения пожара и в последующем при его развитии;

3) задержка в вызове пожарной команды города; 4) отсутствие концентрированных и целеустремленных действий пожарных по локализации пожара;

4)    оставление открытыми люков трюмов № 4 и 5 после возникновения пожара в трюме № 2, что привело к пожару в трюме № 4, где находились взрывчатые ве­щества;

5)    отсутствие исправной аппаратуры газорезки, что не позволило в нужный момент вырезать отверстия в борту аварийного корабля.

Кроме того, были признаны неправильными действия полиции, которая не предупредила расположенные в га­вани корабли и суда о надвигающейся катастрофе. Нако­нец, отмечено, что отсутствие оповещательной сигнализа­ции, с помощью которой можно было бы очистить пристани от скопившихся людей, привело к затруднениям в орга­низации борьбы с бедствием.

Rate this post
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх