Аварийное повреждение плавучей мастерской «Корпус Кристи Бей». Часть 2

Случаи с кораблямиВ результате технического осмотра корабля было уста­новлено, что затоплено четыре бортовых отсека правого борта. Для возможного их осушения трещины в наружной обшивке, явившиеся основным источником ее водотечности, заделывались специальным двухкомпонентным со­ставом, изготовленным в Новой Зеландии и имевшимся на борту корабля. Как оказалось, этот состав обладал способностью надежно уплотнять трещины и практически ликвидировать водотечность конструкций. После уплот­нения наружной обшивки бортовые отсеки были пол­ностью осушены и выполнен детальный осмотр кор­пуса корабля с целью определения характера и объема ремонта.

Обсуждались три варианта предстоящего ремонта. Два варианта — полная замена поврежденных конструк­ций и навеска металлических решеток на поврежденный борт — отвергались, так как возникала необходимость постановки корабля в док, которого на месте не было, и выполнение горячих работ, что представляло опреде­ленную опасность для корабля в пожарном отношении. Кроме того, эти варианты считались сложными, дорого­стоящими и требовали много времени для их выполнения, что не оправдывалось при дальнейшем использовании корабля.

При третьем варианте предполагалось использовать бетон для ликвидации водотечности и заделки поврежде­ний конструкций корпуса. Он включал в себя два подварианта: первый — наложение сравнительно тонкого слоя бетона на внутренние водотечные конструкции, вто­рой — заполнение пространства поврежденных отсеков бетоном примерно до уровня ватерлинии. Первый «бе­тонный» подвариант имел преимущества в отношении ве­совой нагрузки и прочности корабля, так как при этом довольно слабые корпусные конструкции не испытывали бы значительных добавочных усилий.

Окончание

Аварийное повреждение плавучей мастерской «Корпус Кристи Бей». Часть 2
Оцените статью

Еще статьи:

Последствия и уроки пожарной катастрофы авианосца «Форрестол». Часть 2
Три пожара на эсминце «Ягуар»
Гибель тральщика М27 от пожара и взрыва
Столкновение линкора «Резолюшн» с подводной лодкой L24
Опрокидывание войскового транспорта «Лафайет» при тушении пожара часть 1
Взрыв военного транспорта «Форт Стикене» часть 1
Гибель кораблей при столкновениях
Посадка на камни и гибель семи эсминцев. Часть 1
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2018 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Море дьявола часть 6
Аварийное повреждение плавучей мастерской «Корпус Кристи Бей». Начало

Американская плавучая мастерская по ремонту верто­летов «Корпус Кристи Бей» (1940 г., бывшая плавбаза гидроавиации, переоборудована в плавмастерскую в 1965г., 13...

Закрыть