Аварийное повреждение плавучей мастерской «Корпус Кристи Бей». Часть 2

Случаи с кораблямиВ результате технического осмотра корабля было уста­новлено, что затоплено четыре бортовых отсека правого борта. Для возможного их осушения трещины в наружной обшивке, явившиеся основным источником ее водотечности, заделывались специальным двухкомпонентным со­ставом, изготовленным в Новой Зеландии и имевшимся на борту корабля. Как оказалось, этот состав обладал способностью надежно уплотнять трещины и практически ликвидировать водотечность конструкций. После уплот­нения наружной обшивки бортовые отсеки были пол­ностью осушены и выполнен детальный осмотр кор­пуса корабля с целью определения характера и объема ремонта.

Обсуждались три варианта предстоящего ремонта. Два варианта — полная замена поврежденных конструк­ций и навеска металлических решеток на поврежденный борт — отвергались, так как возникала необходимость постановки корабля в док, которого на месте не было, и выполнение горячих работ, что представляло опреде­ленную опасность для корабля в пожарном отношении. Кроме того, эти варианты считались сложными, дорого­стоящими и требовали много времени для их выполнения, что не оправдывалось при дальнейшем использовании корабля.

При третьем варианте предполагалось использовать бетон для ликвидации водотечности и заделки поврежде­ний конструкций корпуса. Он включал в себя два подварианта: первый — наложение сравнительно тонкого слоя бетона на внутренние водотечные конструкции, вто­рой — заполнение пространства поврежденных отсеков бетоном примерно до уровня ватерлинии. Первый «бе­тонный» подвариант имел преимущества в отношении ве­совой нагрузки и прочности корабля, так как при этом довольно слабые корпусные конструкции не испытывали бы значительных добавочных усилий.

Окончание

Rate this post
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх