Аварийное повреждение плавучей мастерской «Корпус Кристи Бей». Окончание

Случаи с кораблямиПоскольку не тре­бовалось «горячих» работ, он был менее опасен по сравне­нию с «металлическими» вариантами. Однако и его от­вергли из-за относительной сложности осуществления, связанного о изготовлением специальных форм для за­ливки бетона, что было в сложившейся ситуации техно­логически трудным делом. Большое удаление корабля от основных ремонтных баз флота значительно влияло на выбор  способа ремонта.

К реализации был принят второй «бетонный» подва­риант, который, хотя был менее «изящный» и более «тя­желый» (в смысле нагрузки) по сравнению с другими, но зато был более простой в осуществлении, более экономич­ный и требовал сравнительно мало времени для исполне­ния. Кроме того, он давал возможность использовать в качестве основы существующие, хотя и изношенные кон­струкции. Расчеты показали, что перегрузка корабля бу­дет находиться в приемлемых пределах. Поскольку уда­ление бетона с корабля в дальнейшем было практически невозможно, принимая этот метод ремонта, не раз подчер­кивали, что он оправдывает себя только при условии не­перспективности корабля.

После отработки технологии выполнения работ и прео­доления некоторых трудностей, связанных с подготовкой к ремонту, поврежденные отсеки были заполнены бетоном. При этом бетонирование велось непрерывно и было за­вершено в течение одних суток. Затем корабль был на­правлен в США.

По аварийному ремонту плавмастерской «Корпус Кристи Бей» было сделано заключение, что методы ре­монта в условиях большого удаления корабля от баз должны быть всегда реальны и учитывать техническое состояние корабля и его «перспективность», а также воз­можность осуществления работ местными силами и сред­ствами.

Аварийное повреждение плавучей мастерской «Корпус Кристи Бей». Окончание
Оцените статью

Еще статьи:

Пожарная катастрофа при достройке авианосца «Констеллейшн» часть 4
Последствия и уроки пожарной катастрофы авианосца «Форрестол». Часть 7
Последствия и уроки пожарной катастрофы авианосца «Форрестол». Часть 9
Последствия и уроки пожарной катастрофы авианосца «Форрестол». Часть 13
Столкновение авианосца «Эссекс» с атомной подводной лодкой «Наутилус»
Опрокидывание войскового транспорта «Лафайет» при тушении пожара часть 3
Взрыв военного транспорта «Форт Стикене» часть 1
Аварийность кораблей иностранных флотов. Начало
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Море дьявола часть 7
Аварийное повреждение плавучей мастерской «Корпус Кристи Бей». Часть 2

В результате технического осмотра корабля было уста­новлено, что затоплено четыре бортовых отсека правого борта. Для возможного их осушения трещины в...

Закрыть