Последствия и уроки катастрофы эскадры во время тайфуна. Часть 7

КораблекрушенияКомандирам кораблей вменяется в обязанность со­ставление собственных прогнозов погоды и подчеркивается, что местный прогноз погоды не должен умалять значение прогнозов, передаваемых метеостанциями. Любой штур­ман заслуживает порицания, если он слепо полагается только на показания приборов. Также заслуживает по­рицания командир, который полагает, что если радио не сделало предупреждения о надвигающемся шторме, то все обстоит благополучно и местные прогнозы его не ка­саются.

Обращается внимание на ответственность старших офицеров за судьбу малых кораблей и за действия молодых офицеров.

Командирам было предложено глубоко изучить море­ходные качества своих кораблей, особенно их остойчи­вость и непотопляемость, принципы спрямления повреж­денного корабля путем перекачки жидких грузов или применением других способов, обеспечивающих непотопляемость в штормовых условиях.

Специальное внимание уделено в директиве вопросам обеспечения живучести кораблей. Подчеркивается, что главное в обеспечении живучести корабля — это компе­тентность офицеров кораблей, их бдительность, наблю­дательность и реакция на каждое изменение ситуации. Обращено особое внимание на необходимость твердого знания основных документов, связанных с обеспечением живучести корабля, при этом перечислены все документы, сюда относящиеся.

Наконец, одной из задач командиров и штурманов ко­раблей считается детальное изучение современного со­стояния движения тайфунов и гидрометеорологии того моря или океана, на котором им приходится плавать.

Часть 8

Последствия и уроки катастрофы эскадры во время тайфуна. Часть 7
Оцените статью

Еще статьи:

Пожар в насосном отделении авианосца «Мидуэй»
Пожар и взрывы на авианосце «Эссекс» при посадке самолета
Пожарная катастрофа при достройке авианосца «Констеллейшн» часть 4
Последствия и уроки пожарной катастрофы авианосца «Форрестол». Часть 10
Штормовые повреждения авианосца «Велли Фордж»
Посадка на камни и гибель эсминца «Уорден»
Опрокидывание при спуске лайнера «Принцесса Иоланта». Окончание
Посадка кораблей на мель и камни. Окончание
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Океанские течения 11
Последствия и уроки катастрофы эскадры во время тайфуна. Часть 6

Эсминцы, перед тем как опрокинуться, лежали на подветренном борту с постоянным креном 50—80°, пла­вая некоторое время, прежде чем пойти ко...

Закрыть