Водяная пожарная система

КораблекрушенияКроме перечисленных систем пенотушения на кораб­лях остается по-прежнему водяная пожарная система, используемая практически во всех корабельных помеще­ниях. И, как указывалось выше, мощность этой системы непрерывно растет: например, на атомном АВ «Нимиц» установлено 18 пожарных насосов с общей подачей 100 000 л/мин, что, кстати, превышает мощность водяной пожарной системы авианосцев типа «Эссекс» примерно в три раза.

На авианосцах типа «Эссекс» установлено 10 насосов с общей подачей 34 000 л/мин. Еще более рази­тельной выглядит на этих авианосцах разница в мощно­стях пенотушения, соотношение которых равно 10 : 1. В то время как на авианосцах типа «Эссекс» общая произ­водительность пенотушения равна 450 л/мин, на «Нимице» она составляет 4500 л/мин. Такие соотношения объясня­ются не только разницей в размерах кораблей, но и зна­чительно возросшими требованиями к противопожарной безопасности авианосцев.

Водяная пожарная система
Оцените статью

Еще статьи:

Опрокидывание горящего парохода "Пирргус"
Выход из строя торпедного катера S101 от пожара на камбузе
Повреждения трех тральщиков от пожара
Взрывы паровых котлов на кораблях
Взрывы систем высокого давления
Гибель кораблей при столкновениях
Гибель крейсера «Ниитака» на якорной стоянке во время шторма
Гибель крейсера «Кюрасао» при столкновении с лайнером «Куин Мэри». Часть 3
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Море дьявола часть 8
Установки пенотушения

По данным американской печати, подача пены на полетную палубу или в ангар обеспечивается в течение 30 с с момента получения...

Закрыть