Установки пенотушения

КораблекрушенияПо данным американской печати, подача пены на полетную палубу или в ангар обеспечивается в течение 30 с с момента получения сигнала о пожаре. Это техниче­ские возможности системы. Но есть данные, говорящие о том, что эти возможности не всегда могут быть реализо­ваны. Так, например, проведенное в 1973-1974 гг. в ВМС США инспектирование показало, что противопожарные средства на кораблях, в частности на авианосцах, нахо­дятся в неудовлетворительном состоянии. На одном из подвергшихся проверке авианосцев не работала, например, спринклерная система на ангарной палубе. На этом же корабле не мог быть использован пенообразователь «лег­кая вода». Были обнаружены и другие недостатки системы пенотушения корабля, снижающие ее запроекти­рованные технические возможности. Поскольку эта си­стема считается одной из важнейших, особенно в комп­лексе противопожарных средств авианосцев, обращено большое внимание на ее техническое состояние на ко­раблях.

Установки пенотушения, обслуживающие машинно-ко­тельные отделения и помещения электротехнического и электронного оборудования, применяют на авианосцах (по 16 на корабль) и на других (неавианосных) кораблях.

Такие установки включают в себя: стационарный огне­тушитель с порошком бикарбоната калия, баллоны со сжатым газом, сдвоенные шланги с распылителями и трубопровод подачи раствора «легкой воды» от пеносме­сителей автономных участков корабельной противопо­жарной системы.

Новые огнетушащие составы запланировано применять на кораблях всех основных классов ВМС США.

Во время испытаний системы водяной защиты для тушения пожаров была установлена недостаточная эффек­тивность распылителей при сильном ветре. Разработан­ный новый тип распылителя, по мнению амери­канских специалистов, обеспечивает равномерное покры­тие участков полетной палубы раствором пенообразова­теля. Новыми распылителями оснащаются авианосцы США во время ремонта.

Установки пенотушения
Оцените статью

Еще статьи:

Взрыв в гидравлической системе авианосца «Интрепид»
Взрыв башни главного калибра на линкоре «Миссисипи». Окончание
Способы тушения горящего топлива
Причины аварий во время производства на кораблях сварочных работ
Комбинированные системы ориентации
Опрокидывание войскового транспорта «Лафайет» при тушении пожара часть 7
Взрыв военного транспорта «Форт Стикене» часть 2
Уроки опрокидывания миноносца «Томодуру» в штормовую погоду. Начало
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Море дьявола часть 9
Взрыв башни главного калибра на линкоре «Миссисипи». Окончание

Мы произвели сравнение количества жертв при взрывах башен главного калибра. Что касается других цифр, то они относятся к взрывам артиллерийских...

Закрыть