Бесследное исчезновение двух судов в море

Случаи с кораблями

В 1967 году бесследно исчезли в океане два судна с грузом железной руды: чилийский пароход Санта Фе тоннажем 8340 рег. т. и английский теплоход Денни Роуз тоннажем 6660 рег. т.

Связь с Санта Фе оборвалась 13 августа. В это вре­мя судно находилось в Тихом океане примерно в 30 милях к северу от острова Гуамблин. Радист сообщил, что пароход попал в жестокий шторм. 16 августа судно должно было прибыть в аргентинский порт Сан-Нико­лас. Но прошло более десяти дней, а вестей о судне не поступило. Все усилия обнаружить следы катастрофы или кого-либо из членов экипажа судна оказались тще­тными. Пароход Санта Фе исчез в океане.

Английский теплоход Денни Роуз совершал рейс из порта Толедо (Филиппины) в японский порт Чиба. Последнее сообщение с теплохода было получено 13 сен­тября. В этот день судно находилось в нескольких сот­нях миль южнее японских берегов. Как позже выясни­лось, здесь проходил тайфун Опал.

Поиски английского теплохода, предпринятые япон­скими патрульными кораблями и самолетами, не дали

каких-либо результатов; кроме масляных пятен па воде в месте предполагаемой аварии, ничего не обнаружили. Судно и его экипаж из 44 человек пропали без вести.

Что могло быть причиной этих двух катастроф? Оп­рокидывание судна из-за внезапного смещения груза руды на один борт во время резкого усиления шторма? Преклонный возраст судов? Ведь Денни Роуз был по­строен в 1946 году, а Сайта Фе на три года раньше, и их корпуса были значительно изъедены коррозией. Кро­ме того, незадолго до выхода в море Денни Роуз сел на мель, и в стальном настиле палубы образовались гофры. Быть может в штормовом море в условиях сильного волнения судно попало па вершину волны и деформированный корпус переломился? Вероятно, мы никогда не узнаем истинную причину ката­строфы.

Бесследное исчезновение двух судов в море
5 (100%) 1 vote

Еще статьи:

Посадка на мель
Найденыш
Скандальная история столкновения в море
Причины пожара на борту танкера Станвак Докапан
«Капитан Нильсен» в ловушке. Начало
Последний рейс танкера «Пайн Ридж». Часть 2
Загадочные обстоятельства гибели теплохода «Ардгарри». Предыстория
Тяжелые повреждения эсминца «Шоу» при столкновении с лайнером «Аквитания». Часть 1
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Глубоководные впадины
Исчезновение танкера Марин Солъфер Куин

Американский танкер Марин Солъфер Куин грузо­подъемностью 16 300 т (длина судна 162 м, ширина 20,8 м и осадка 9,24 м)...

Закрыть