Причины переломления судов на части. Начало

Случаи с кораблями

22 августа 1942 года танкер Эссо Манхэттэн поки­нул верфь Сан Шипбилдинг, а 29 марта 1943 года судно переломилось на две части. Авария произошла в условиях небольшой зыби, при ветре силой 2 балла и температуре воздуха — 3° С. Танкер шел в балласте с полной скоростью. 8 июля 1943 года на верфи Орегон Шипбилдинг Компани закончили постройку парохода Джон Кэнс, а уже 24 ноября 1943 года, т. е. через 4 месяца, во вре­мя рейса у берегов Аляски судно переломилось на две части. Катастрофа произошла в условиях зыби при ветре 6 баллов и температуре воздуха +5° С. Пароход шел в балласте со скоростью 9 узлов и имел незначи­тельное количество груза в трюмах.

В канун 1943 года на верфи Кайзер в Портленде закончили постройку танкера Шенектеди, а уже через две недели на тихой воде, у стенки завода, перед вы­ходом на ходовые испытания танкер переломился. Обследование 4696 различных сварных судов, про­веденное американскими специалистами по состоянию на 1 апреля 1946 года, показало, что аварии из-за круп­ных дефектов не прекращаются. На 970 судах, из числа осмотренных произошли 1442 аварии, причем общее количество повреждений конструкций достигло 4720. Серьезные повреждения палубы были зафиксированы в 127 случаях. В одном случае произошло значительное повреждение днища. Из 128 крупных аварий восемь окончились переломом судов на две части и их гибелью. В четырех случаях суда разломились на две части, но были спасены. При этом в двух случаях имелись человеческие жертвы. На одном судне погибли 11, а на другом 15 моряков. Шесть судов разломились в 1943 го­ду, три — в 1944 году и три в 1948 году. Рекордным оказался март 1944 года, когда произошло 133 аварии.

Продолжение

Причины переломления судов на части. Начало
Оцените статью

Еще статьи:

Рыба-меч атакует корабли
Операция спасения «воздух — море»
Столкновение круизного лайнера «Ориана» с военным кораблем
Траулер «Бургомистр Шмидт» примерз к айсбергу
Скандальная история столкновения в море-2
Опрокидывание при спуске теплохода «Меранке». Начало
К чему привело смещение груза зерна на теплоходе «Мойте Паломарес»
Пароход «Нарва» пришел на помощь и сам погиб. Часть 3
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Загадочная зона тихого океана
Последний рейс танкера «Пайн Ридж». Часть 3

Такую крупносерийную постройку удалось осущест­вить благодаря развитому кооперированию, поточному изготовлению узлов, деталей систем и оборудования, а также механизмов. На верфях...

Закрыть