Гибель плавучего маяка «Милъфорд Крауч»

Случаи с кораблямиВ октябре 1959 года в заливе Спенсер (Южная Ав­стралия) погибло вместе с экипажем парусно-моторное судно Милъфорд Крауч. Это был новый небольшой пла­вучий маяк, построенный в 1957 году. Милъфорд Крауч имел длину 30,9 м,- ширину 5,9 м и осадку 1,2 м. Если судить по данным технической документации, то его мореходные качества, в частности остойчивость, вполне удовлетворяли тем условиям, с которыми судно могло встретиться в прибрежных водах — в районе своего ос­новного базирования. Правда, инженер, выполнявший расчеты, при опытном определении центра тяжести судна не присутствовал. Некоторые данные были пере­даны ему судовладельцем по ... телефону.

Однако они послужили основанием для выдачи судну «Инструкции об остойчивости», в которой судно характеризовалось так вполне остойчивое. Как выяснилось в дальнейшем, фактическая остойчивость судна была далека от тре­буемой. При плавании под парусами судно могло выдер­живать меньшее давление ветра, чем это указывалось в инструкции и, следовательно, для безопасности дол­жно было ходить с уменьшенной парусностью. И не удивительно, что, попав в циклон, где скорость ветра достигала 40 м/сек, судно опрокинулось. Этот случай показывает, насколько важно иметь на судне тщательно подготовленную техническую документацию.

Гибель плавучего маяка «Милъфорд Крауч»
Оцените статью

Еще статьи:

Спасение судов после разлома
Четвероногие спасатели
Столкновения кораблей в море. Факты
Иногда судам не хватает высоты моста…
Опрокидывание при выводе рефрижератора Брунсвик
Последний рейс танкера «Пайн Ридж». Часть 1
Необычайное плавание во льдах
Последствия столкновения эсминца «Итон» с линкором «Висконсин»
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Неопознанные подводные объекты часть 8
Опрокидывание грузового судна «Верао». Окончание

По мнению комиссии экспертов, причиной гибели Верао явилось ненадежное закрытие вентиляционных труб: при крене теплохода входные отверстия воздуш­ных трубок продолжительное...

Закрыть