Опрокидывание войскового транспорта «Лафайет» при тушении пожара часть 10

Кораблекрушения3) во время переоборудования корабля должна быть предусмотрена четкость в отношении организации борьбы с пожаром, особенно при назначении ответственных лиц и руководства действиями по борьбе с пожаром на корабле;

4) на корабле должна быть специальная и хорошо обученная пожарная команда, необходимая как для профилактических целей, так и для квалифицированной борьбы с возникшим пожаром;

5) на переоборудуемом корабле должен вестись непрерывный и строгий контроль за ведением горячих работ;

6) любой переоборудуемый корабль должен быть оснащен необходимыми и надежными средствами связи, оповещения и сигнализации;

7) не допускать, чтобы дым от пожара на верхних палубах проникал в машинные и котельные отделения, для чего световые люки и т. п. в этих помещениях следует закрывать сразу же по возникновении огня на верхнерасположенных палубах и останавливать все всасывающие вентиляторы, ведущие в эти помещения;

8. участники борьбы с пожаром должны использовать воду для пожаротушения исключительно экономно, имея в виду опасность чрезмерного наполнения корабля водой и возможность потери им остойчивости;

9) в целях снижения угрозы опрокидывания корабля при тушении пожаров должны быть предусмотрены системы для удаления с него «пожарной» воды;

9) все противопожарные двери вокруг очага пожара должны закрываться сразу же после его возникновения,
а открывать двери следует только для обслуживания минимальных нужд групп людей, борющихся с пожаром.

Эти выводы, сделанные на основании опыта пожара, происшедшего, по существу, на торговом судне, по-видимому, в большей своей части справедливы и по отношению к боевым кораблям.

11 часть. Окончание.

Опрокидывание войскового транспорта «Лафайет» при тушении пожара часть 10
Оцените статью

Еще статьи:

Пожар в ангаре авианосца «Уосп»
Пожар в моторном отделении эсминца Z24
Гибель трех эсминцев от взрыва и пожара
Взрыв судна «Гранкам» и военного транспорта «Хайфлайер» 3 часть
Другие виды пожаров и взрывов
Методы борьбы с пожарами. Проблема эвакуации.
Посадка на мель в гавани группы легких кораблей во время шторма. Часть 2
Посадка кораблей на мель и камни. Продолжение
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Спасательные операции «воздух — море»
Опрокидывание войскового транспорта «Лафайет» при тушении пожара часть 9

К полуночи крен составил 30°. Вскоре корабль был покинут оставшимися людьми, и в 2 ч 45 мин он перевер­нулся и...

Закрыть