«Рекорды» лайнера Канберра. Начало

Случаи с кораблями

В конце 1970 годов лайнер Канберра — являлся самым круп­ным пассажирским судном, построенным в Англии в пос­левоенное время. Он был способен перевезти больше пассажи­ров, чем любой другой пассажирской лайнер мирового торгового флота. Расстояние из Англии в Австралию (10 500 миль) Канберра проходил за 21 день, а путь из Сиднея (Австралия) до Сан-Франциско (около 7000 миль) — за 13 дней.

Проектированию и постройке лайнера предшество­вала многолетняя исследовательская работа. 250 контр­агентских фирм были привлечены для решения задач, связанных с постройкой, оборудованием и снабжением Канберры. Начав разработку проекта лайнера еще в 1950 году, конструкторы должны были заглядывать да­леко вперед, чтобы в какой-то мере предугадать за­просы пассажиров шестидесятых годов, когда судно вступит в строй.

Лайнер был построен фирмой Харланд и Вольф в Белфасте в 1961 году. Длина судна 248 м и ширина 31 м. На его борту могут разместиться 2235 пассажи­ров и 960 человек команды.

Лайнер принадлежит судоходной компании Пасифик энд Ориент Лайн и осуществляет плавание глав­ным образом по Атлантике через Средиземное море и Индийский океан, связывая Англию со странами Ближ­него Востока, с Индией, Австралией, Японией, а так­же с западным побережьем Канады и США.

Широко разрекламированный еще во время построй­ки лайнер действительно привлек большое количество пассажиров и принес, как утверждали владельцы, боль­ший доход, чем любое другое судно компании. Однако аварии на лайнере начались уже с первого рейса, во время которого на стоянке в Адене была обнаружена неисправность конденсаторов.

Продолжение

«Рекорды» лайнера Канберра. Начало
Оцените статью

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2018 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх