Причины переломления судов на части. Окончание

Случаи с кораблями

В 1962 году погибли, разломившись в океане, три танкера. Турбоэлектроход Станвак Суматра плавал под флагом Панамы и разломился в Южно-Китайском море, причем носовая часть его затонула, а кормовая была взята на буксир и с большими трудностями доставлена в порт. При катастрофе не обошлось без человеческих жертв. Танкер Бриджвотер, плававший под либерий­ским флагом, разломился в Индийском океане в 210 милях от побережья Западной Австралии. Сначала обе части судна находились на плаву, но затем носовая часть затонула. Наконец, танкер Джем, также плавав­ший под флагом Либерии, переломился в июле 1962 го­да на пути в Балтимору. Обе части танкера остались на плаву, их отбуксировали в Джексонвилл.

В даль­нейшем из-за полной непригодности танкер был продан на слом. Характерно, что при всех этих катастрофах на от­ломившихся частях находились люди, и только то сча­стливое обстоятельство, что все обошлось без пожаров, дало возможность оставшимся в живых членам экипажа воспользоваться надувными плотами. Одна из трагедий произошла в апреле 1966 года, когда во время шторма в Тихом океане развалился на две части американский танкер водоизмещением 17 500 тонн. Японские рыбаки, оказавшиеся в районе катаст­рофы, спасли 33 человека из 43 членов экипажа тан­кера. Катастрофы судов типа Либерти, Т-2 и других цельносварных судов продолжаются. Один за другим в разных частях океана раздаются сигналы SOS с раз­ломившихся судов, взывающих о помощи.

Rate this post
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2024 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх