Столкновение теплохода «Ханс Хедтофт» с айсбергом. Окончание

Случаи с кораблями

Береговая охрана США еще при получении пер­вого сообщения об аварии установила контакт с немец­ким траулером Иоганнес Круес, который ближе всех находился от места аварии. Это судно также направи­лось к терпящему бедствие теплоходу. Примерно в 5 часов 30 минут с траулера радировали, что судно при­было на место катастрофы, что «объект виден на ло­каторе» и что «начали розыск».

Однако к вечеру траулер сам подвергся опасности. Вот что сообщил его капитан: «Ничего не найдено и не видно ни огней, ни шлюпок, ни судна. Много льда, движущегося с северо-запада. Это опасно для трауле­ра, и мы не можем здесь больше находиться». Из даль­нейших радиограмм следовало, что траулер подвергся обледенению.

В субботу туман в районе предполагаемой гибели Ханса Хедтофта рассеялся. Стих ветер, успокоилось море. В розыск пропавшего теплохода включились са­молеты США. Смог начать более эффективный поиск и Иоганнес Круес. В полдень в район катастрофы при­шел Кэмбелл. Начался совместный поиск. Но никаких следов судна обнаружить не удалось. Кругом плавали айсберги, что препятствовало эффективному использо­ванию радаров. В сумерки командир Кэмбелла, опаса­ясь аварии, решил идти на юг. Ушел из опасного района и немецкий траулер. Поиск погибшего судна ока­зался безрезультатным.

Только пилот транспортного самолета С-54, призем­лившегося этой ночью на базе в Лабрадоре, заявил, что видел «черный полосатый предмет, напоминающий перевернутую шлюпку». Однако королевская судоход­ная компания — владелец судна — заявила, что этот предмет не мог принадлежать погибшему судну, так как оно было снабжено алюминиевыми и деревянными шлюпками, плотами и другими спасательными средст­вами, ни одно из которых не было окрашено полосами.

Читать финальную часть

Столкновение теплохода «Ханс Хедтофт» с айсбергом. Окончание
Оцените статью

Еще статьи:

Случай в рыбацком поселке Эймут
Условие проведения спасательных операций на море. Комичная ситуация.
Столкновения в море
Загадочный случай с судном «Нотомар»
Скандальная история столкновения в море
Безымянный
Ошибки при постройке корабля.Часть 2
Тяжелые повреждения эсминца «Шоу» при столкновении с лайнером «Аквитания». Часть 2
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Загадки и тайны морей и океанов © 2011 - 2017 Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Читайте ранее:
Гиперборея или Тулеанская суша
Столкновение теплохода «Ханс Хедтофт» с айсбергом. Продолжение

Но решение было принято, и в 1957 году началась постройка судна, а менее чем через два года оно всту­пило в...

Закрыть